Должностная инструкция заместителя главного бухгалтера
Задать вопрос юристу бесплатно31.01.2018
В должностной инструкции содержатся основные обязанности работника с учётом специфики его деятельности и характера выполняемой работы. Работодатель обязан ознакомить соискателя с этим документом до того как будет подписан трудовой договор.
Работник должен поставить на последнем листе инструкции свою подпись, соглашаясь с ней. Только в этом случае его можно будет привлечь к дисциплинарной ответственности за невыполнение должностных обязанностей.
Должностные обязанности заместителя главного бухгалтера
В должностные обязанности заместителя главного бухгалтера входит:
- осуществление организации бухгалтерского учёта деятельности предприятия;
- формирование чётной политики предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- работа по подготовке и принятию действующего плана счетов и форм первичной бухгалтерской документации;
- обеспечение рациональной работы бухгалтеров предприятия;
- организация учёта имущества предприятия, его основных средств, ТМЦ и денежных ценностей;
- обеспечение законности оформления всех бухгалтерских документов, включая отчётность;
- контроль над соблюдением порядка оформления всех бухгалтерских документов, включая первичную документацию и платёжные документы;
- подготовка необходимой документации для проведения анализа деятельности предприятия за прошедший период;
- участие в анализе деятельности и расчёте показателей, необходимых для дальнейшего планирования деятельности;
- принятие мер по предупреждению недостач и незаконного расходования денежных средств и ТМЦ;
- разработка и принятие мер по накоплению финансовых средств для эффективной деятельности предприятия.
Скачать
Скачать образец должностной инструкции заместителя главного бухгалтера в формате .doc вы можете
по этой ссылке
Другие материалы по теме
Комментариев нет.