Должностная инструкция уборщика служебных помещений
Задать вопрос юристу бесплатноДолжностная инструкция – это кадровый документ, который должен быть на каждом предприятии для работника по любой профессии, начиная от дворника, заканчивая генеральным директором.
Этот документ разрабатывается с учётом специфики деятельности предприятия в целом и квалификационных качеств конкретного соискателя. Разрабатывается инструкция кадровыми работниками совместно со специалистами кадровой службы. Документ должен полностью соответствовать действующему законодательству.
Должностная инструкция подписывается работником перед тем, как подписать трудовой договор. Он должен ознакомиться с документом и поставить на последней странице свою подпись. Это говорит о том, что он знаком со своими должностными обязанностями.
Только в этом случае работодатель имеет право привлечь работника к дисциплинарной ответственности на невыполнение своих должностных обязанностей. Если подписи нет, то привлечь его практически невозможно.
Должностные инструкции проверяет трудовая инспекция в числе первых. Если этого документа не будет на предприятии, работодатель будет оштрафован по ст. 5. 27 КоАП РФ.
Должностные обязанности секретаря-референта
У каждого начальника есть секретарь, и каждый начальник по-своему представляет себе его обязанности. У одного руководителя – это «девочка, отвечающая на звонки и подающая кофе», а у другого – «правая рука», без которой шеф просто не может обойтись. Если компания большая и неё огромный документооборот, то руководитель имеет в штате несколько секретарей, у каждого из которых свои обязанности.
В должностные обязанности секретаря-референта входит:
- приёмка и регистрация входящей и исходящей документации;
- распределение этой документации по структурным подразделениям;
- контроль над тем, чтобы внутренняя корреспонденция достигла своего получателя;
- отправление исходящей корреспонденции по адресам контрагентов и партнёров;
- создание банка данных документации;
- владение современным техническим средствами для обеспечения отлаженной и эффективной работы, как руководителя предприятия, так и руководителей структурных подразделений;
- оформление регистрационных карточек на всю документацию;
- подготовка документации для проведения руководителем собраний и совещаний, как с персоналом, так и с внешними партнёрами;
- приём звонков и их «фильтрация»;
- назначение внешних и внутренних встреч;
- контроль за тем, чтобы руководитель был обеспечен канцелярскими товарами и всем необходимым для его работы;
- приёмка и обработка личных заявлений от работников предприятия и их руководителей;
- осуществление взаимосвязи руководителя предприятия с руководителями структурных подразделений, используя современные технологии;
- организация служебных поездок руководителя – бронь и покупка билетов, бронь гостиницы и прочее;
- соблюдение норм и правил техники безопасности и охраны труда;
- выполнение других поручений руководителя, в зависимости от специфики деятельности предприятия.
Скачать
Скачать образец должностной инструкции секретаря-референта в формате .doc вы можете
по этой ссылке