Должностная инструкция администратора гостиницы
Задать вопрос юристу бесплатноДолжностная инструкция – это главный документ сотрудника на любой должности. Здесь указываются все его основные обязанности, которые он должен выполнять на своём рабочем месте в зависимости от характера занимаемой должности и специфики деятельности работодателя.
Работодатель обязан ознакомить соискателя с этим документом ещё до того, как будет подписан трудовой договор. Ознакомившись с инструкцией, работник должен поставить свою подпись на последнем листе. Это говорит о том, что свои должностные обязанности он знает и будет неукоснительно их соблюдать. Только при наличии подписи сотрудника его можно привлечь в дисциплинарной ответственности за невыполнение своих должностных обязанностей.
Составляется инструкция специалистами кадрового и юридического отделов. В документе необходимо отразить все нюансы данной должности. Выполнять работу сверх своих обязанностей, указанных в должностной инструкции, ни один работник не должен.
Должностные обязанности администратора гостиницы
Администратор гостиницы относится к категории специалистов. В его должностные обязанности входит:
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов;
- создание комфортных условий для отдыха и проживания клиентов;
- осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приёму пребывающих в гостиницу;
- контроль над соблюдением чистоты в номерах и самой гостинице;
- контроль над своевременной и регулярной сменой белья в номерах;
- контроль над сохранностью имущества и оборудования, принадлежащего гостинице;
- информирование проживающих о предоставлении дополнительных услуг на платной основе;
- приём заказов на оказание дополнительных платных услуг, и контроль над их исполнением;
- выдача устных справок, касающихся самой гостиницы или гостиничного комплекса, а также городских и местных достопримечательностей;
- приёмка и оформление необходимых документов;
- контроль над исполнением работниками гостиницы поручений вышестоящего начальства;
- контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины;
- контроль над соблюдением работниками правил и норм труда, техники безопасности, а также санитарных и гигиенических норм;
- принятие мер для разрешения конфликтов между проживающими;
- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов;
- проведение соответствующих организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение конфликта.
Скачать
Скачать образец должностной инструкции администратора гостиницы в формате .doc вы можете
по этой ссылке