Должностная инструкция помощника руководителя

Задать вопрос юристу бесплатно

Должностная инструкция – это локальный документ, который должен быть на каждом предприятии. В этом документе указываются все служебные обязанности того или иного сотрудника.

Перед тем как принять на работу нового сотрудника и подписать с ним трудовой договор, работодатель обязан дать ему ознакомиться с его должностной инструкцией. Если пренебречь этим, то привлечь работника к дисциплинарной ответственности за невыполнение своих должностных обязанностей работодатель не сможет.

Инструкция разрабатывается кадровиками совместно с юристом. Утверждает её работодатель или же наёмный руководитель, если он наделён такими полномочиями. На документе должна стоять главная печать работодателя.

Должностные обязанности помощника руководителя

Помощник руководителя относится к категории специалистов. В его должностные обязанности входит:

  • планирование рабочего дня руководителя предприятия;
  • осуществление технической стороны деятельности руководителя;
  • обслуживание командировок – заказ авиабилетов и билетов на поезд, заказ такси, бронирование гостиниц;
  • организация встреч и переговоров;
  • подготовка документов к этим встречам;
  • выезд по решению руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, которые ему обозначил ранее руководитель;
  • сопровождение руководителя на встречах и переговорах;
  • принятие участия в переговорах, специальных приёмах, деловых встречах;
  • ведение протоколов этих переговоров и встреч;
  • оформление другие документы, имеющие отношение к этим встречам;
  • согласование некоторых вопросов с руководителями структурных подразделений по поручению руководителя;
  • доведения до сведения руководителям подразделений указаний руководителя предприятия;
  • контроль над исполнением этих указаний;
  • сбор материалов и информации, которая нужна руководителю для осуществления эффективной деятельности;
  • проведение аналитических и информационных работ;
  • подготовка справочных и иных материалов для руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией, поступающей для руководителя;
  • учёт и регистрация входящей корреспонденции, как почтовой, так и электронной;
  • ведение записи на приём к руководителю;
  • получение в государственных органах и органах местного самоуправления информации, необходимой для руководителя. Информация получается по поручению;
  • соблюдение техники безопасности и норм охраны труда;
  • соблюдение правил внутреннего распорядка и дисциплины труда;
  • выполнение различных поручений от руководителя.

 

Должностные обязанности помощника руководителя могут быт шире или уже. Это зависит от специфики деятельности самой компании, от её места на рынке, от конкурентоспособности и от других факторов, которые могут повлиять на режим рабочего времени руководителя.
Например, он может быть наделён правом визировать документы или же только принимает документы к учёту для визирования их руководителем.

Скачать

Скачать образец должностной инструкции помощника руководителя в формате .doc вы можете
по этой ссылке

0
Комментариев нет.
Автор: E-Mail: Текст комментария: