Должностная инструкция заместителя директора

Задать вопрос юристу бесплатно

Должностная инструкция – это локальный документ, который должен быть на каждом предприятии. Он разрабатывается специалистами отдела кадров совместно с юристами с учётом специфики деятельности работодателя и выполняемых работником трудовых функций. Инструкция должна соответствовать действующему законодательству.

Заместитель директора есть на каждом предприятии, поэтому и должностная инструкция такого работника должна присутствовать на каждом предприятии. За её отсутствие трудовая инспекция вправе наложить на работодателя штраф в соответствии со ст. 5. 27 КоАП РФ.

Перед тем как подписывать с соискателем трудовой договор, он должен ознакомить его с должностной инструкцией. Работник должен поставить свою подпись на последнем листе. Если этого не будет сделано, то привлечь работника к дисциплинарной ответственности за невыполнение своих должностных обязанностей практически невозможно.

Должностные обязанности заместителя директора

Заместитель директора – достаточно «размытая» должность. Поэтому всегда существует уточнение. Например, заместитель директора по воспитательной работе или по производству. От такого уточнения зависят и должностные обязанности заместителя.

К общим обязанностям заместителя генерального директора, независимо от уточнения, относятся:

  • Право подписи ряда документов. Такое право даётся только генеральным директором после оформления всех положенных бумаг;
  • Организация эффективной работы всех структурных подразделений;
  • Разработка и согласование с директором различных планов производства на долгосрочную и краткосрочную перспективу;
  • Разработка и согласование с директором бюджета компании на отчётный период;
  • Решение вопросов, касающихся сферы его деятельности. Например, решение финансово – экономических вопросов;
  • Разработка поручений по своей специфике для руководителей филиалов или обособленных подразделений;
  • Контроль над деятельностью всех структурных подразделений по специфике свой работы;
  • Организация текущей работы всей фирмы по своему направлению;
  • Контроль над выполнением всех обязательств перед контрагентами;
  • Утверждение штатного расписания компания (заместитель директора по кадровым вопросам);
  • Установка и согласование с работодателем окладов работникам;
  • Разработка мер по мотивации и стимулированию работников;
  • Контроль над применением руководителями структурных подразделений мер по мотивации работников;
  • Контроль над поступлением и расходованием материалов (заместитель директора по производству);
  • Разработка и проведение мероприятий по внедрению планов по повышению эффективности экономической и производственной деятельности работодателя;
  • Контроль над соблюдением финансовой дисциплины;
  • Контроль над подготовкой отчётности по структурным подразделениям;
  • Контроль над своевременностью предоставления этой отчётности;
  • Другие обязанности, в зависимости от специфики выполняемых заместителем трудовых функций.

Скачать

Скачать образец должностной инструкции заместителя генерального дмректора в формате .doc вы можете
по этой ссылке

0
Задайте вопрос юристу,
и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.
Пример: Недавно оказал посредническую услугу как физическое лицо. Но все пошло не так. Я пытался вернуть свои деньги, но меня обвинили в мошенничестве, и теперь грозят подать иск в суд или в прокуратуру. Как мне быть в данной ситуации?
Конфиденциально
Все данные будут переданы по защищенному каналу.
Быстро
Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Юрист готов ответить на ваш вопрос!
Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.
Конфиденциально
Все данные будут переданы по защищенному каналу.
Быстро
Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Комментариев нет.

А что ВЫ думаете об этом?

Автор:
Текст комментария:
  Я согласен с пользовательским соглашением
Введите код c картинки: