Должностная инструкция заместителя главного бухгалтера

Задать вопрос юристу бесплатно

В должностной инструкции содержатся основные обязанности работника с учётом специфики его деятельности и характера выполняемой работы. Работодатель обязан ознакомить соискателя с этим документом до того как будет подписан трудовой договор.

Работник должен поставить на последнем листе инструкции свою подпись, соглашаясь с ней. Только в этом случае его можно будет привлечь к дисциплинарной ответственности за невыполнение должностных обязанностей.

 

Должностные обязанности заместителя главного бухгалтера

В должностные обязанности заместителя главного бухгалтера входит:

  • осуществление организации бухгалтерского учёта деятельности предприятия;
  • формирование чётной политики предприятия в соответствии с действующим законодательством;
  • работа по подготовке и принятию действующего плана счетов и форм первичной бухгалтерской документации;
  • обеспечение рациональной работы бухгалтеров предприятия;
  • организация учёта имущества предприятия, его основных средств, ТМЦ и денежных ценностей;
  • обеспечение законности оформления всех бухгалтерских документов, включая отчётность;
  • контроль над соблюдением порядка оформления всех бухгалтерских документов, включая первичную документацию и платёжные документы;
  • подготовка необходимой документации для проведения анализа деятельности предприятия за прошедший период;
  • участие в анализе деятельности и расчёте показателей, необходимых для дальнейшего планирования деятельности;
  • принятие мер по предупреждению недостач и незаконного расходования денежных средств и ТМЦ;
  • разработка и принятие мер по накоплению финансовых средств для эффективной деятельности предприятия.

 

Скачать

Скачать образец должностной инструкции заместителя главного бухгалтера в формате .doc вы можете
по этой ссылке

0
Комментариев нет.
Автор: E-Mail: Текст комментария: