Должностная инструкция администратора

Задать вопрос юристу бесплатно

Должностная инструкция – это локальный документ, который должен быть у каждого работодателя, который имеет наёмных рабочих. В инструкции описываются обязанности работников той или иной должности. Широта этих обязанностей зависит от специфики деятельности работодателя и от квалификации самого сотрудника.

Трудовая инспекция обязана проверять должностные инструкции. Если их не будет обнаружено или они будут оформлены не в соответствии с законом, то предприятие ожидает штраф по ст. 5. 27 КоАП РФ.

Перед тем как подписать с работником трудовой договор, работодатель должен ознакомить его со всеми документами, в том числе и с должностной инструкцией. Ознакомившись с ней, работник должен поставить на последней странице свою подпись. Если её нет, то работодатель не имеет права привлекать этого работника к дисциплинарной ответственности за невыполнение своих должностных обязанностей.

Должностные обязанности администратора

Администратор есть в любом предприятии сферы услуг. Это может быть слон красоты, гостиница, спа-комплекс или любое другое предприятие бытовых услуг.

В зависимости от специфики деятельности предприятия и от широты клиентуры, должностные обязанности администратора могут несколько отличаться.Как правило, это должен быть специалист, имеющий среднее профессиональное образование и опыт работы от полугода. Это стандартные требования к данной профессии.

В его должностные обязанности входит:

  • Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов;
  • Обеспечение им комфортного ожидания и пребывания;
  • Консультирование новых клиентов по поводу услуг, предоставляемых предприятием;
  • Оповещение клиентов о проводимых акциях и наличии бонусных программ;
  • Ведение записи на приём или бронирование номеров, в зависимости от специфики деятельности;
  • Ведение клиентской базы;
  • Информирование специалистов об имеющихся у них записях клиентов. Это применительно к салонам красоты и парикмахерским;
  • Принятие мер по предотвращению и недопущению конфликтных ситуаций между клиентами;
  • Рассмотрение и разбор жалоб от посетителей, у которых есть претензии к обслуживанию;
  • Обеспечение чистоты и порядка на своём рабочем месте;
  • Если речь идёт о салоне красоты, то обеспечение чистоты всех рабочих мест;
  • Контроль над деятельностью уборщиц;
  • Составление заявок на заказ продукции, которая необходима для деятельности предприятия. Например, заказ бытовой химии для уборки номеров в гостинице или же заказ средств по уходу за волосами для салона красоты;
  • Вызов ремонтников. Например, для ремонта кондиционеров или устранения протечки;
  • Контроль над работниками по соблюдению техники безопасности, трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего распорядка и дисциплины труда, требований санитарии и личной гигиены;
  • Информирование руководства фирмы обо всех недостатках в работе персонала и обо всех жалобах со стороны потребителей.

Скачать

Скачать образец должностной инструкции администратора в формате .doc вы можете
по этой ссылке

Задайте вопрос юристу,
и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.
Пример: Недавно оказал посредническую услугу как физическое лицо. Но все пошло не так. Я пытался вернуть свои деньги, но меня обвинили в мошенничестве, и теперь грозят подать иск в суд или в прокуратуру. Как мне быть в данной ситуации?
Конфиденциально
Все данные будут переданы по защищенному каналу.
Быстро
Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Юрист готов ответить на ваш вопрос!
Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.
Конфиденциально
Все данные будут переданы по защищенному каналу.
Быстро
Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Комментариев нет.

А что ВЫ думаете об этом?

Автор:
Текст комментария:
  Я согласен с пользовательским соглашением
Введите код c картинки: