Должностная инструкция администратора гостиницы

Задать вопрос юристу бесплатно

Должностная инструкция – это главный документ сотрудника на любой должности. Здесь указываются все его основные обязанности, которые он должен выполнять на своём рабочем месте в зависимости от характера занимаемой должности и специфики деятельности работодателя.

Работодатель обязан ознакомить соискателя с этим документом ещё до того, как будет подписан трудовой договор. Ознакомившись с инструкцией, работник должен поставить свою подпись на последнем листе. Это говорит о том, что свои должностные обязанности он знает и будет неукоснительно их соблюдать. Только при наличии подписи сотрудника его можно привлечь в дисциплинарной ответственности за невыполнение своих должностных обязанностей.

Составляется инструкция специалистами кадрового и юридического отделов. В документе необходимо отразить все нюансы данной должности. Выполнять работу сверх своих обязанностей, указанных в должностной инструкции, ни один работник не должен.

Должностные обязанности администратора гостиницы

Администратор гостиницы относится к категории специалистов. В его должностные обязанности входит:

  • Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов;
  • Создание комфортных условий для отдыха и проживания клиентов;
  • Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приёму пребывающих в гостиницу;
  • Контроль над соблюдением чистоты в номерах и самой гостинице;
  • Контроль над своевременной и регулярной сменой белья в номерах;
  • Контроль над сохранностью имущества и оборудования, принадлежащего гостинице;
  • Информирование проживающих о предоставлении дополнительных услуг на платной основе;
  • Приём заказов на оказание дополнительных платных услуг, и контроль над их исполнением;
  • Выдача устных справок, касающихся самой гостиницы или гостиничного комплекса, а также городских и местных достопримечательностей;
  • Приёмка и оформление необходимых документов;
  • Контроль над исполнением работниками гостиницы поручений вышестоящего начальства;
  • Контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины;
  • Контроль над соблюдением работниками правил и норм труда, техники безопасности, а также санитарных и гигиенических норм;
  • Принятие мер для разрешения конфликтов между проживающими;
  • Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов;
  • Проведение соответствующих организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение конфликта.

Скачать

Скачать образец должностной инструкции администратора гостиницы в формате .doc вы можете
по этой ссылке

0
Задайте вопрос юристу,
и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.
Пример: Недавно оказал посредническую услугу как физическое лицо. Но все пошло не так. Я пытался вернуть свои деньги, но меня обвинили в мошенничестве, и теперь грозят подать иск в суд или в прокуратуру. Как мне быть в данной ситуации?
Конфиденциально
Все данные будут переданы по защищенному каналу.
Быстро
Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Юрист готов ответить на ваш вопрос!
Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.
Конфиденциально
Все данные будут переданы по защищенному каналу.
Быстро
Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Комментариев нет.

А что ВЫ думаете об этом?

Автор:
Текст комментария:
  Я согласен с пользовательским соглашением
Введите код c картинки: