Должностная инструкция администратора гостиницы

Задать вопрос юристу бесплатно

Должностная инструкция – это главный документ сотрудника на любой должности. Здесь указываются все его основные обязанности, которые он должен выполнять на своём рабочем месте в зависимости от характера занимаемой должности и специфики деятельности работодателя.

 

Работодатель обязан ознакомить соискателя с этим документом ещё до того, как будет подписан трудовой договор. Ознакомившись с инструкцией, работник должен поставить свою подпись на последнем листе. Это говорит о том, что свои должностные обязанности он знает и будет неукоснительно их соблюдать. Только при наличии подписи сотрудника его можно привлечь в дисциплинарной ответственности за невыполнение своих должностных обязанностей.

Составляется инструкция специалистами кадрового и юридического отделов. В документе необходимо отразить все нюансы данной должности. Выполнять работу сверх своих обязанностей, указанных в должностной инструкции, ни один работник не должен.

Должностные обязанности администратора гостиницы

Администратор гостиницы относится к категории специалистов. В его должностные обязанности входит:

  • обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов;
  • создание комфортных условий для отдыха и проживания клиентов;
  • осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приёму пребывающих в гостиницу;
  • контроль над соблюдением чистоты в номерах и самой гостинице;
  • контроль над своевременной и регулярной сменой белья в номерах;
  • контроль над сохранностью имущества и оборудования, принадлежащего гостинице;
  • информирование проживающих о предоставлении дополнительных услуг на платной основе;
  • приём заказов на оказание дополнительных платных услуг, и контроль над их исполнением;
  • выдача устных справок, касающихся самой гостиницы или гостиничного комплекса, а также городских и местных достопримечательностей;
  • приёмка и оформление необходимых документов;
  • контроль над исполнением работниками гостиницы поручений вышестоящего начальства;
  • контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины;
  • контроль над соблюдением работниками правил и норм труда, техники безопасности, а также санитарных и гигиенических норм;
  • принятие мер для разрешения конфликтов между проживающими;
  • рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов;
  • проведение соответствующих организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение конфликта.

 

Скачать

Скачать образец должностной инструкции администратора гостиницы в формате .doc вы можете
по этой ссылке

0
Комментариев нет.
Автор: E-Mail: Текст комментария: